Банк образовательных практик

Практики смешанного обучения в ТГУ

Глухов Андрей Петрович, Окушова Гульнафист Алтаевна

Должность: Доцент кафедры социальных коммуникаций

Подразделение: Факультет Психологии, НИ ТГУ


Аннотация

Авторы рассказывают об опыте использования и разработки MOOC, а также о педагогических эффектов использования данной технологии.

Видео


Связаться с авторами: Глухов Андрей Петрович, Окушова Гульнафист Алтаевна


Практики смешанного обучения

Горбенко Татьяна Ивановна 

Должность: Доцент кафедры прикладной газовой динамики и горения

Подразделение: Физико-технический факультет, НИ ТГУ


Аннотация

Видео-занятие раскрывает значение MOOC для интернационализации образования.

Видео


Свазяться с автором

Практики смешанного обучения

Лукьянов Олег Валерьевич 

Должность: Заведующий кафедрой психологии личности

Подразделение: Факультет Психологии, НИ ТГУ


Аннотация

В видео-занятие раскрыто основные принципы создания и разработки MOOC.

Видео


Связаться с автором

Практики смешанного обучения

Агапова Нина Александровна 

Должность: Доцент кафедры русского языка

Поздразделение: Филологический факультет, НИ ТГУ


Аннотация

Видео расскрывает возможности включения видео-лекция как инструмента повышения эффективности учебного процесса.

Видео

Взаминое оценивание в Moodle

Сербин Всеволод Андреевич

Аннотация

Видео-занятие расскрывает основные положение об обучающем приеме взаимного оценивания и о возможностях реализации приема в пространстве Moodle на примере двух дисциплин: "Информационная безопасность", "Теория и история цифровой культуры"

Видео


Включение работодателей в учебный процесс с помощью Moodle

Титова Василиса Николаевна

Должность: Ассистент кафедры теории и практики журналистики

Подразделение: Факультет журналистики, НИ ТГУ


Аннотация

В видео-занятии автор делиться возможностью использования системы Moodle в рамках жирналистики, в частности, такого инструмента как форум.


Видео


Практика включения Moodle в учебный процесс

Нагель Ольга Васильевна 

Должность: Доцент кафедры английской филологии

Подразделение: Факультет иностранных языков, НИ ТГУ

Аннотация

В Видео-занятии автор делится своим опытом использование системы Moodle в рамках гуманитарной дисциплины. Занятие ориентировано на преподавателей.


Видео


Связаться с автором

Электронный курс для сопровождения практикума

Жуков Андрей Александрович 

Должность: Доцент кафедры радиоэлектроники

Подразделение: Радиофизический факультет, НИ ТГУ


Аннотация

В видео-занятии рассказывается о возможностях применения электронного обучения в рамках практического курса "Числовые методы и матетическое моделирование".

Видео


Связаться с автором


Модель смешанного обучения на примере дисциплины

Фещенко Артем Викторович

Должность: Старший преподаватель кафедры гуманитарных проблем информатики

Подразделение: Философский факультет, НИ ТГУ


Аннотация

В видео-занятии раскрыты возможности работы в системе Moodle на примере конкретной дисциплины. В ходе занятии автор обменивается опытом работы в системе, трудностями и их решением.

Видео


Свазяться с автором



Опыт организации смешанного обучения

Можаева Галина Васильевна

Должность: Директор

Подразделение: Институт дистанционного образования, НИ ТГУ


Аннотация

Основы электронного обучения, отличие электронного обучения от дистанционного. Возможности и место электронного обучения в современном образовании. В видео №2 раскрывается опыт реализации электронного обучения в ТГУ.

Видео 1

Видео 2


Связаться с автором


СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Петелин Александр Евгеньевич, Цымбал Лариса Георгиевна, Кучин Алексей Сергеевич

Должность: Доцент кафедры информационного обеспечения инновационной деятельности, старший преподаватель кафедры ГМУ, менеджер Центра карьер, и.о. заведующего кафедрой корпоративной юридической практики

Подразделение: Факультет инновационных технологий, Институт экономики и менеджмента, Юридический институт, ТГУ

Статус: Победители и призеры Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучшая практика привлечения работодателей к учебному процессу"


Аннотация

Обучающий семинар "Способы включения работодаталей в учебный процесс" является презентацией успешного опыта работа с рабтодателями в разных предметных областях: 1С, менеджмент, экономика, юриспруденция. В рамках данного семинара Вы можете найти свой путь взаимодействия с преподавателями и обменяться контактами с коллегами. 

Темы семинара: "Опыт организации совместной работы с фирмами франчайзи 1С г. Томска", "Методика взаимодействия учебного подразделения и работодателей в организации учебных и производственных практик студентов МФУ по направлению ГМУ", "Разработка учебного курса под задачи работодателя".

Презентация
СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Хромых Вадим Валерьевич, Николаенко Владимир Николаевич, Ямбуров Михаил Сергеевич

Должность: Доцент кафедры географии,Старший преподаватель военной кафедры, Заведующий лабораторией тропических и субтропических растений

Подразделение: Геолого-географический факультет, Институт военного образования, Сибирский ботанический сад, ТГУ

Статус: Победители и призеры Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучший мастер-класс/практикум"


Аннотация

Обучащий семинар "Секреты практических занятий" это презентация опыта и его рефлексия о том как сделать любой мастер-класс или практикум интересным, доступным и понятным для студента. Это семинар от преподавателей для преподавателей. Внутри семинара Вы сможете найти советы, рекомендации и способы по работе с материалом практических занятий и по активизации позиции студента во время занятия.

Темы семинара: "Шаги по вовлечению студентов в занятие", "Неспешный успешный практикум", "Свадебный букет: миф и реальность"

Презентация


"Нескучная" лекция: от пассивного слушания к активному познанию. Обучающий семинар на основе обмена опытом

Авторы семинара: Олицкая Дарья Александровна, Константинова Дарья Александровна и Быков Роман Александрович


Номинация: "Лучшая открытая лекция". Конкурс "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016"

Аннотация

Зачастую лекия как форма образовательной практики считается монологической, а ответственность за результат лекции ложится на плечи преподавателя. Однако, в современной педагогике существует множество способов, технологий и методик по активизации студента в процессе лекции.

В рамках обучающего семинара ""Нескучная" лекция: от пассивного слушания к активному познанию" авторы делятся своим опытом по вовлечению студентов в формате лекции. 

Презентация

РЕЙТИНГ и ДИАЛОГ в образовательном процессе: «и… и…» или «или… или…»???

Тюлюпо Светлана Владимировна

Должность: Доцент кафедры генетической и клинической психологии

Подразделение: Факультет Психологии, ТГУ

Статус: Призер конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором
Образовательная практика работы с мультикультурной, мультиязычной аудиторией

Банкова Татьяна Борисовна 

Должность: Доцент кафедры иностранного языка

Подразделение: Филологический факультет, ТГУ

Статус: Призер конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором

Образовательный курс «Живое право»

Желева Ольга Викторовна

Должность: Аспирантка

Подразделение: Юридический Институт, ТГУ

Статус: Участники конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором
Организация групповой работы при оценке образовательных результатов с участием студентов

Соболева Елена Николаевна

Должность: доцент кафедры экономики

Подразделение: Институт экономики и менеджмента, ТГУ

Статус: Участник конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором
English Speaking Club. Английский Разговорный клуб

Сербина Галина Николаевна, Коллантай Дж., Ричерт Б.

Должность: Заведующий отделом обслуживания

Подразделение: Научная библиотека, ТГУ

Статус: Участники конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором


Образовательная практика целевой интенсивной подготовки студентов по работе с информационными технологиями фирмы «1С»

Миньков Сергей Леонидович

Должность: Заведующий кафедрой информационного обеспечения инновационной деятельности 

Подразделение: Факультет инновационных технологий, ТГУ

Статус: Участник конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором


Организация «текстовой» производственной практики

Титова Валентина Николаевна 

Должность: Ассистент кафедры теории и практики журналистики

Подразделение: Факультет журналистики, ТГУ

Статус: Участник конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в Свободной номинации

Презентация


Связаться с автором

Составление успешного резюме

Мухин Леонид Николаевич

Должность: Профконсультант

Подразделение: Отдел практики и трудоустройства, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучший мастер-класс (практикум)"

Пособие Как вести себя на рынке труда
Сценарий занятия№1
Сценарий занятия№2

Связаться с автором
Практикум по последовательному и синхронному переводу (английский язык)

Чемезов Ян Робертович 

Должность: Преподаватель кафедры английской филологии

Подразделение: Факультет иностранных языков, ТГУ

Статус: Призер Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучший мастер-класс/практикум"

Описание мастер-класса


Связаться с автором


Управление проектами – что главное?

Пантелеев Сергей Анатольевич 

Должность: Старший преподаватель кафедры управления образованием

Подразделение: Факультет психологии, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучший мастер-класс/практикум"

Презентация


Связаться с автором


Групповая динамика и коммуникации (на базе парного коллективного танца)

Якунина Елена Николаевна 

Должность: Доцент кафедры программной инженерии

Подразделение: Факультет информатики, ТГУ 

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучший мастер-класс (практикум)" 

Презентация


Связаться с автором


Как оценить платежеспособность предприятия

Макарова Ирина Александровна

Должность: старший преподаватель кафедры Экономики и агробизнеса 

Подразделение: Биологический институт, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучший мастер-класс/практикум"

Презентация

Задачи мастер-класса


Связаться с автором


Family values

Губа Павел Сергеевич

Должность: Старший преподаватель кафедры английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов.

Подразделение: факультет иностранных языков, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучший мастер-класс/практикум"

Описание практики

Организация, вооружение и боевая техника подразделений армий основных иностранных государств

Кутузов Тарас Николаевич

Должность: Старший преподаватель военной кафедры

Подразделение: Институт военного образования, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучшая открытая лекция"

Презентация

Раздаточный материал

План лекции




Вам предстоят сложные переговоры: Японский переговорный стиль

Румянцев Владимир Петрович

Должность: заведующий кафедрой новой, новейшей истории и международных отношений 

Подразделение: Исторический факультет, ТГУ

Статус: Призер Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучшая открытая лекция"

Презентация


Связаться с автором

Высшее образование в России: от советского наследия к новым вызовам

Грибовский Михаил Викторович 

Должность: Доцент кафедры современной отечественной истории

Подразделение: Исторический факультет, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучшая открытая лекция"

Презентация


Связаться с автором

Семантика собственных имен в естественных языках

Евгений Васильевич Борисов

Должность: Профессор кафедры истории философии и логики

Подразделение: Философский факультет, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2015" в номинации "Лучшая открытая лекция"

Презентация


Связаться с автором


1 2 3