“Сибирский Кембридж”: значение и роль Томска в формировании и развитии интеллектуального потенциала страны во второй половине XX века

Сорокин Александр Николаевич

Должность: Старший научный сотрудник

Подразделение: Исторический Факультет, ТГУ

Статус: Участник конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучшая открытая лекция"


Аннотация

Курс «Научно-технический потенциал регионов Сибири: проблемы и перспективы развития», магистранты 1 года обучения, ООП «Регионоведение России». Цель: сформировать системное представление об уникальности научно-образовательного комплекса Томска, его вкладе в интеллектуальный потенциал Сибири и страны.

Задачи:

1) Провести ретроспективный анализ развития науки и высшего образования в Томске во второй половине XX в.

2) Выявить модернизационную функцию науки и высшего образования в развитии Сибири и страны (экономика, политика, культура, социальная сфера и т.п.).

3) Выявить и проанализировать на примере вузов и академических учреждений Томска формы интеграции науки и производства в различные исторические периоды.

Результаты:

1) Формирование системного представления об уникальности научно-образовательного комплекса Томска, его вкладе в развитие науки, образования и культуры страны.

2) Совершенствование аналитических навыков при работе с разнообразным массивом исторических источников.

Презентация


Связаться с автором

К списку материалов