Разработка, апробация и внедрение в учебный процесс курсов для магистров и бакалавров специальности “Психология” с элементами PBL (Problem Based Learning) и RBL (Research Based Learning)

Петрова Валерия Николаевна

Должность: Доцент кафедры организационной психологии

Подразделение:  Факультет психологии, ТГУ

Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучшая практика организации проблемного и проектного обучения"


Аннотация

Разработка, апробация и внедрение в учебный процесс курсов для магистров и бакалавров специальности «Психология» с элементами PBL (Problem Based Learning) и RBL (Research Based Learning):

Психология профессиональной и жизненной перспективы – курс для бакалавров, включающий элементы PBL (Problem Based Learning): работа с проблемно-ориентированными кейсами, групповая работа, дискуссии.

Психология городской среды – курс для бакалавров, включающий элементы RBL (Research Based Learning): проведение собственных исследований реальной городской среды по месту проживания с привлечением дополнительных испытуемых; последующее обсуждение результатов исследований в рамках учебных занятий, групповая дискуссия с целью выявления общих закономерностей современной городской среды.

Формирование безопасной городской среды - курс для магистров, включающий элементы RBL (Research Based Learning), предполагающий исследование реальной городской среды с последующим анализом её актуального состояния и выработкой рекомендаций по её совершенствованию. Итоговая защита исследовательских проектов (образцы выполненных исследовательских работ могут быть предоставлены). 

Технологии активации достижений личности: медиация, фасилитация, коучинг – курс для магистров, включающий элементы PBL (Problem Based Learning): работа с проблемно-ориентированными кейсами, групповая работа, дискуссии.

Презентация


Связаться с автором


К списку материалов