Разработка, апробация и внедрение в учебный процесс курсов для магистров и бакалавров специальности “Психология” с элементами PBL (Problem Based Learning) и RBL (Research Based Learning)
Петрова Валерия Николаевна
Должность: Доцент кафедры организационной психологии
Подразделение: Факультет психологии, ТГУ
Статус: Участник Конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в номинации "Лучшая практика организации проблемного и проектного обучения"
Аннотация
Разработка, апробация и внедрение в учебный процесс курсов для магистров и бакалавров специальности «Психология» с элементами PBL (Problem Based Learning) и RBL (Research Based Learning):
Психология профессиональной и жизненной перспективы – курс для бакалавров, включающий элементы PBL (Problem Based Learning): работа с проблемно-ориентированными кейсами, групповая работа, дискуссии.
Психология городской среды – курс для бакалавров, включающий элементы RBL (Research Based Learning): проведение собственных исследований реальной городской среды по месту проживания с привлечением дополнительных испытуемых; последующее обсуждение результатов исследований в рамках учебных занятий, групповая дискуссия с целью выявления общих закономерностей современной городской среды.
Формирование безопасной городской среды - курс для магистров, включающий элементы RBL (Research Based Learning), предполагающий исследование реальной городской среды с последующим анализом её актуального состояния и выработкой рекомендаций по её совершенствованию. Итоговая защита исследовательских проектов (образцы выполненных исследовательских работ могут быть предоставлены).
Технологии активации достижений личности: медиация, фасилитация, коучинг – курс для магистров, включающий элементы PBL (Problem Based Learning): работа с проблемно-ориентированными кейсами, групповая работа, дискуссии.