Проблемы организации педагогической практики магистрантов мультиязычной аудитории: поиски решения и результаты

Нестерова Наталья Георгиевна

Должность: Доцент кафедры русского языка

Подразделение: Филологический факультет, ТГУ

Статус: Призер конкурса "Лучшие образовательные практики ТГУ-2016" в Свободной номинации


Аннотация

Постановка проблемы обусловлена рядом факторов.

1. По магистерской программе «Русский язык как иностранный» обучаются российские и иностранные учащиеся, количественное соотношение их каждый год заметно различается. В 2016-2017 уч.г. на двух курсах обучаются 28 магистрантов, 14 из которых иностранцы.

2. Иностранные магистранты приезжают с разным уровнем говорения на русском языке и объективно не могут выполнять одинаковые задачи, предусмотренные педагогической практикой.

3. Целью мастер-класса является обоснование дифференцированного подхода к определению содержания педпрактики и демонстрация полученных результатов, которые свидетельствуют о педагогических успехах магистрантов.

4. Ключевыми образовательными результатами становится развитие у разных категорий обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, которые реализуются в образовательных проектах, интегрированных в учебный процесс и отражённых в коллективных учебных и учебно-методических изданиях.

Презентация

Дневник практики №1

Дневник практики №2


Связаться с автором

К списку материалов